Горячая линия 1C: номер телефона, как связаться со службой поддержки

Финансы

Бесплатная горячая линия Связной

На сайте компании представлено несколько телефонов горячей линии. Так, оформить заказ, либо заказать доставку можно по телефону 8 (800) 700-43-43. Телефон клиентской поддержки будет следующим: 8 (800) 700-50-00. Если вам нужна информация относительно программы «Связной-клуб», то необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-53-53.

Не смотря на то, что специалисты пытаются решить все вопросы, возникающие у клиентов, возникает немало жалоб, связанных с некорректной информацией, предоставляемой специалистами горячей линии относительно баллов Связной Клуб.

Мировые тенденции в поддержке

Мы воспринимаем клиентское обслуживание в странах с развитой экономикой как образец, но оно тоже не стоит на месте, постоянно развиваясь. И один из последних глобальных трендов на этом рынке — эволюция понятия поддержки, его расширение только лишь с “технической поддержки” на “клиентскую” (customer support) в широком смысле понятия.

Основная задача такой клиентской поддержки — стратегическая. Это выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Конечно, техническую часть также никто не отменял. Однако технические навыки сегодня — лишь часть необходимых компетенций, требуемая далеко не во всех случаях (в отличие от “исторической” технической поддержки, где были необходимы узкие компетенции, сложные объяснения и отсылки к мануалу по работе ПО и инфраструктуры в целом).Упомянутые эволюционные процессы идут под воздействием множества факторов.

  • С одной стороны, это проникновение технологий в жизнь масс. Это и интернет, и носимая электроника, и большие данные. Сегодня ИТ-продукты окружают людей, даже не связанных с технологическими отраслями. Более того, они участвуют в самых простых “бытовых” процессах, от оплаты счета за квартиру до покупки одежды и обуви, порождая массу потенциальных точек взаимодействия пользователей с поддержкой.
  • С другой стороны, с расширением аудитории, с выходом ИТ-продуктов за рамки узкого сегмента рынка, падает средний уровень ИТ-знаний пользователя. Это влияет и на упрощения интерфейсов взаимодействия продуктов с пользователями, и на поддержку: ей приходится переходить на более понятные пользователю объяснения, а не ограничиваться сухим описанием ошибки и отсылками к мануалу.
  • А кроме того, никто не отменял конкуренцию. Как на рынке B2B, так и на B2C однотипных продуктов и услуг становится настолько много, что при сходном качестве необходимо искать альтернативные способы выделить себя в глазах клиента, чтобы тот не искал другого поставщика, а пришел снова с повторным заказом. И клиентоориентированная поддержка — один из проверенных и отлично работающих способов (хороший пример — история успеха бренда Zappos). Это инструмент удержания и рекламы через “сарафанное радио”, который позволяет экономить на привлечении новых клиентов — а на рынке с высокой конкуренцией это огромные затраты.
Еще по теме  Реструктуризация ипотеки в Сбербанке с помощью государства

Эволюция восприятия поддержки происходит не только внутри компании на идеологическом уровне, но и на всем рынке труда. В частности, появляются отдельные вакансии для специалистов по взаимоотношению с клиентами и, соответственно, специалисты, акцентирующие такие навыки в резюме. Аналогично выделяются сотрудники, специализирующиеся именно на отладке работы сложных инструментов (т.е. акцентирующие внимание на своих технических навыках).

Subscription small

15 000 подписчиков. Присоединиться к рассылке

Система для клиентской поддержки! Бесплатное тестирование!

Клиентская поддержка. Нужно ли что-то делать, если весь рынок так работает?

Если у вас нет времени и желания ждать ответа оператора и блуждать по голосовым меню вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов связи со службой поддержки.

1) Оставить заявку на обратный звонок консультанта центра техподдержки, ответ на вопрос по электронной почте, или чат со специалистом через сайт Билайн. На любой странице сайта в самом верху, с права, есть ссылка «Задать вопрос» – кликните по ней и выберите нужный пункт.

  • В разделе «обратная связь» вы можете написать свой вопрос подробно изложив все нюансы, и выбрать каким образом вам было бы удобнее получить ответ – вы можете ввести свой номер телефона и выбрать время, чтобы специалист поддержки Билайна сам вам позвонил, когда вам было бы удобно. Или, вы можете ввести свой адрес электронной почты и ответ вам будет направлен на нее.
  • В разделе «чат со специалистом» вы можете в режиме реального времени написать в службу поддержки где специалист тут же ответит, вы можете задавать все интересующие вас вопросы, а он будет оперативно отвечать. После разговора можно оценить его работу и сохранить переписку на компьютер.

При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:

  • Windows;
  • Office;
  • Магазин;
  • Почта;
  • Учетная запись;
  • xBox;
  • OneDrive;
  • Skype;
  • Internet Explorer;
  • Edge;
  • Surface;
  • Мобильное устройство.

Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.

Горячая линия 1C: номер телефона, как связаться со службой поддержки

На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.

Еще по теме  Горячая линия Банка Нейва neyvabankru - номер телефона службы поддержки

Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.

К сожалению, у нас пока в базе вакансий или резюме можно обнаружить в лучшем случае разделение по отраслевому принципу. К примеру, из-за специфики работы в отдельную категорию выделяется поддержка телеком-операторов.

С поддержкой клиентов в России исторически не сложилось. Вероятно, причина тому — наследие “ненавязчивого” сервиса плановой экономики СССР, когда объемы производства и возможные прибыли регулировались государством. Люди просто не привыкли заботиться об уровне удовлетворенности клиента, бороться за него и мотивировать на повторный визит.

Последующий переход на рыночную экономику прошел не очень гладко: все еще остаются сегменты рынка с низкой конкуренцией (естественными монополиями), где обслуживание на уровне “Совка”. Откровенно говоря, такой сервис встречается и там, где конкуренция уже подбирается к западному уровню — просто по привычке.

Ведь со времен плановой экономики прошло не так много времени.Однако клиенты как в B2C, так и в B2B в большинстве своем уже “выросли” и не готовы к такому отношению. На Западе исследования  показывают, что 66% клиентов из сегмента B2B и 52% из сегмента B2C клиентов перестали покупать после плохого обслуживания. Мы уверены, что цифры в нашей стране отличаются в меньшую сторону. Но постепенно они уверенными темпами приближаются к этим показателям.

Так или иначе нашим компаниям необходимо перестраиваться. На Западе концепция клиентской поддержки появилась не на пустом месте. Как было отмечено выше, это ответ бизнеса на возросшую конкуренцию. И ее польза вполне подтверждается математически.

Еще по теме  Займ в Утте в Лига Денег без залога и поручителей

Чем выше стоимость привлечения нового клиента, тем важнее построить хорошие взаимоотношения с существующими потребителями. Кстати, качество клиентов здесь тоже играет свою роль. Бизнес должен знать свою целевую аудиторию, ведь удержание 5% целевых клиентов может принести в компанию дополнительно от 25 до 95% прибыли. Однако это тема отдельного разговора.

Горячая линия 1C: номер телефона, как связаться со службой поддержки

Меняя свое отношение к обслуживанию клиентов, важно выделять технические задачи в поддержке, соответственным образом выстраивая процессы и нанимая “правильных” специалистов, а не разыскивая многостаночников сомнительной квалификации.

  • Для технической поддержки нужны ИТ-специалисты с определенными именно техническими компетенциями. На западе такие специалисты выделяются в отдельную категорию — с большим заработком. Более всего они востребованы в ИТ-компаниях, в телекоме и другом бизнесе, где речь идет об использовании какого-либо оборудования или ПО.
  • Для клиентской поддержки нужны люди, умеющие общаться с клиентами на понятном им языке. У них должны быть хорошо развиты коммуникативные навыки (хоть и получают они при этом меньше).

Важно понимать, что отладка клиентского сервиса в целом — не одномоментное действие. Нельзя организацию, работающую по советским принципам, за неделю превратить в образец клиентского сервиса. Как и нельзя мгновенно избавиться от “наследия” негативных отзывов (на Западе уже порядка 88% решений о покупке принимается на основе изучения чужих отзывов, а один негативный опыт общения отвращает 39% клиентов от повторного общения с компанией более чем на 2 года).

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyuk

Уровень сервиса можно представить себе как поезд, уходящий с перрона. Он уже движется, поскольку совершенно независимо от желаний местных компаний глобализация привела на наш рынок западных конкурентов, сделав клиента требовательнее. Пока еще у российского бизнеса есть шанс запрыгнуть на ходу в последний вагон, чтобы начать постепенно продвигаться в голову состава. Но достаточно упустить эту возможность, и придется предпринимать какие-то нечеловеческие усилия, чтобы нагнать свой же рынок.

Okdesk — простая и удобная система для автоматизации сервисной поддержки (customer support) клиентов

Оцените статью
Финансовый портал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.