Smartysale СмартиСэйл

Клиентское соглашение

Данное Соглашение является официальным документом, который регулирует взаимоотношения между Smarty Sale (далее – «Сервис»), как поставщиком услуг и Вами, как потребителем услуг (далее – «Клиент»), и автоматически вступает в действие после прохождения Вами регистрации на сайте Сервиса или использовании других его составляющих.

11.1.Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить или полностью прекратить доступ любого Клиента к услугам Сервиса, если он нарушил условия данного Соглашения.
11.2.Любые попытки мошенничества или обмана со стороны Клиента, влекут за собой удаление учетной записи этого Клиента.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Весь накопленный кэшбэк на момент удаления учетной записи, если такой имеется, переходит в распоряжение Сервиса.
11.3.Если Вы обнаружили или подозреваете факты нарушения вышеприведенных условий, пожалуйста, сообщите нам об этом на help@smarty.sale. Мы рассмотрим Ваше обращение и обязательно примем соответствующие меры.

1. Общие положения

1.1.Smarty Sale – это интернет Сервис, позволяющий получить вознаграждение за совершенные покупки на сайтах Магазинов — партнеров (Магазины – хозяйствующие субъекты, разместившие информацию о своих товарах / услугах, предлагаемые к реализации Клиентам через сайт Сервиса). Происхождение этих средств – это рекламно-маркетинговые расходы Магазинов, которые через партнеров Сервиса (рекламные агентства), частично выплачиваются Клиентам сервиса.

Размер вознаграждения (как правило, но не всегда) зависит от суммы покупки, этот процент может меняться. Это вознаграждение мы называем «кэшбэк».
1.2.Чтобы получить кэшбэк, необходимо перейти по ссылке Сервиса на выбранный Вами сайт Магазина и совершить там обычную покупку. Необходимо выполнить условия, указанные на странице https://smarty.

sale/recommendations.html. Если покупка совершена в соответствии с соблюдением всех условий и по ней не совершён возврат товара (или отказ от услуги) Магазин выплачивает Сервису комиссию (заранее оговоренное денежного вознаграждение, которое Магазин платит Сервису за привлеченного покупателя, совершившего заказ в соответствии с условиями данного Соглашения) за привлеченного покупателя, а Сервис зачисляет оговоренную ставку кэшбэка, указанную на странице Магазина, своему Клиенту.

3. Получение денежного возврата (кэшбэк)

3.1.Если Клиент Сервиса совершил покупку с соблюдением всех условий Сервиса и Магазина, и в пользу Сервиса перечислена комиссия от Магазина в заранее согласованном размере, кэшбэк автоматически зачисляется на баланс Клиента. При достижении суммы на балансе 5 RUB / 5 UAH / 0.4 USD / 0.4 EUR, Вы можете вывести деньги любым удобным для Вас способом (список доступных способов вывода представлен на странице «Вывод средств» в Личном кабинете).
3.2.

Сервис в одностороннем порядке устанавливает ставку кэшбэка по каждому Магазину и имеет право изменять ее в любое время.
3.3.Во избежание не начисления/отклонения кэшбэка запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой кэшбэка. Такие действия могут быть восприняты как мошеннические, что может повлечь за собой блокировку пользователя.
3.4.

Для того, чтобы повысить шансы начисления кэшбэка, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по использованию Сервиса на странице https://smarty.sale/recommendations.html.
3.5.Обращаем Ваше внимание на то, что существуют различные ситуации, при которых Магазин не может корректно идентифицировать совершенный заказа и заплатить комиссию Сервиса. Примерами могут служить вирусы на компьютере или установленные дополнительные расширения в браузере.

Еще по теме  ВСЯ правда о карте 100 дней без процентов от Альфа банка, ОТЗЫВЫ

5.1.Вывод накопленных средств с внутреннего счета Клиента на Сервисе осуществляется любым удобным для Вас способом, представленным на сайте Сервиса. Для осуществления вывода средств необходимо выполнить условия:
•сумма на вывод должна составлять не менее 5 RUB / 5 UAH / 0.4 USD / 0.4 EUR;
•Вы должны оформить заявку на вывод указав сумму и способ вывода.
5.2.

О выводе средств Сервис уведомит Вас на зарегистрированную эл. почту.
5.3.Указывайте только реальные, зарегистрированные данные.
5.4.После подтверждения заявки и перевода денежных средств администрация не несет ответственности за дальнейшую судьбу денежных средств. Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия вывода денежных средств в любой момент, с уведомлением своих Клиентов.
5.5.

Сервис не является налоговым агентом для Клиента, при выплате кэшбэка не удерживаются налоги страны проживания Клиента (лишь только комиссии конкретных платежных систем — выбранных пользователем). Возможные налоговые обязательства Клиента, связанные с получением кэшбэка от Сервиса, лежат исключительно на Клиенте.

4. Получение бонусов и других вознаграждений

4.1.Реферальная программа. Сервиса предоставляет своим Клиентам возможность приглашать друзей и зарабатывать на их покупках. Пользователи, которые пройдут регистрацию по предоставленной Вами ссылке (ссылка размещена на странице реферальной программы в Личном кабинете Клиента на Сервисе), автоматически становятся Вашими рефералами.

Вы будете получать от 5% от суммы каждого их кэшбэка (кэшбэк начисляется по правилам данного Соглашения). Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия реферальной программы или прекратить её роботу в любой момент.
4.2.Клиенту запрещается создавать реферальных партнеров единолично, для создания реферальной сети с целью получения большего вознаграждения.

В случае обнаружения фиктивных реферальных «сетей», все её пользователи будут заблокированы без возможности дальнейшего вывода средств и возобновления аккаунта.
4.3.Сервис запрещает Клиентам отправку спама в контексте реферальной программы. Если Вы желаете сообщить о случаях рассылки спама при помощи нашей партнерской программы, напишите на help@smarty.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Еще по теме  Кредитная карта Тинькофф Платинум условия и проценты

sale и мы примем соответствующие меры.
4.4.Купоны/промо коды. Это специальные коды, позволяющие увеличить ставку кэшбэка при их активации (активация осуществляется на странице «Купоны/промо коды») или предоставить любые другие льготные условия, установленные Сервисом. Купоны/промо коды выпускаются и действуют только для Сервиса и доступны только Клиентам.

Срок действия Купонов/промо кодов устанавливает администрация Сервиса.
4.5.Предоставление любых других бонусов или вознаграждений регулируется условиями и положениями, сопровождающими такие предложения. Данные условия и положения регулируют оплату и начисление других видов бонусов или вознаграждений, если данные условия и положения отличаются от настоящего Соглашения.

7. Ограничение ответственности Сервиса

6.1.Сервис не осуществляет реализацию каких-либо товаров или услуг, а является рекламной площадкой, обеспечивающей размещение Магазинами информации о своих товарах / услугах.
6.2.Сервис не несет ответственности за качество реализуемых Магазинами товаров или предоставляемых услугах. Все претензии, касающиеся качества товаров / услуг Магазинов, направляются непосредственно лицу, реализовавшему соответствующий товар или предоставивший соответственную услугу.
6.3.

Сервис не несет никакой ответственности за изменение или прекращение работы любого Магазина, представленного на сайте Сервиса, а также за любое его влияние на накопление кэшбэка в связи с такими изменениями. Сервис не несет ответственности за изменение или прекращение действия любых специальных предложений, промо-кодов и купонов на сайте Магазина.
6.4.

Сервис несет ответственность только за прямые потери или неудобства, оговоренные в настоящем Соглашении, вызванные действием или бездействием сотрудников Сервиса.
6.5.Сервис оставляет за собой право удалить учетную запись Клиента, если по данной учетной записи отсутствует активность в течении 180 дней.

7.1.Сервис не предоставляет финансовые услуги. Сервис на основании соответствующих соглашений, является агентом Магазинов и оказывает им услуги по привлечению Клиентов — потребителей.
7.2.Сервис не осуществляет и не организовывает реализацию каких-либо товаров / услуг, торговый процесс, не является продавцом;

не влияет на ценовую и политику Магазинов; не управляет условиями их акций.
7.3.При осуществлении Клиентом приобретения каких-либо товаров и / или услуг у Магазинов, доступ к которым может быть получен с использованием Сервиса, все права и взаимные обязательства сторон, вытекающие из процесса купли-продажи, возникают непосредственно между Магазинами и Клиентом.
7.4.

Сервис не несет ответственности перед Клиентами или перед любыми третьими лицами за любой ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с использованием Сервиса.
7.5.Сервис не несет ответственности за любой контент сайтов Магазинов, в том числе (но не исключительно) за нарушение авторских и смежных прав на объекты интеллектуальной собственности.
7.6Все выплаты для пользователей от сервиса Smarty.Sale совершаются уполномоченной финансовой организацией Cauri LTD Лицензия

10. Передача прав и обязательств

10.1.Сервис оставляет за собой право на полную или частичную передачу своих прав и обязанностей в рамках данного Соглашения, какому-либо физическому или юридическому лицу.
10.2.Клиент не имеет права нарушать условия данного Соглашения, а также в одностороннем порядке передавать свои права и обязанности третьим лицам, без предварительного письменного согласия со стороны официального представителя Сервиса.

Еще по теме  Ипотека для многодетных семей в 2019 году: какие льготы и как оформить?

12. Сбои в работе сервиса

12.1.Сервис допускает вероятность возникновения сбоев в его роботе, связанных с техническими неполадками или злоумышленными действиями третьих лиц. В случае появления такой ситуации, Сервис оставляет за собой право приостановить работу до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Сервиса, запросы о возмещении денежного возврата рассматриваться не будут.
12.2.

14. Политика e-mail рассылок

14.1.Сервис совершает рассылку нескольких типов электронных писем:
•письма о зачислении кэшбэка, изменении баланса, финансах и заказах;
•письма о нововведениях на сервисе;
•письма об акциях и предложениях;
•информационная рассылка «Советы экономии»;
•другие сервисные письма.
14.2.

Принимая условия данного Соглашения, Клиент подтверждает свое согласие на получение данных электронных писем. В каждом письме, Клиенту будет предоставлена возможность «Отписаться от e-mail рассылки».
14.3.Клиент сам отвечает за обновление и поддержку корректной контактной информации в своей учетной записи на сервисе. Все изменения Клиент может внести на странице «Настройки» в личном кабинете Сервиса.

15. Срок действия данного Соглашения и решение споров.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

15.1.Данное Соглашение считается заключенным в момент регистрации Пользователя на сайте Сервиса и действует до момента удаления Клиентской учетной записи.
15.2.Данное Соглашение и сотрудничество Сервиса с Клиентами, а также каждый Клиент лично, должен действовать только в рамках законодательства.
15.3.

Все споры и разногласия, которые возникают в течение срока действия Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сервисом и Клиентом.
15.4.Неурегулированные по обоюдному соглашению споры и разногласия, касающиеся данного Соглашения, разрешаются в суде в соответствии с законодательством, которое применяется к взаимоотношениям между Клиентом и Сервисом.
15.5.Мы не храним в отдельности каждое Соглашение с нашими Клиентами. Вы можете посмотреть его на сайте Сервиса.

16. Контакты

16.1.Связаться с нами или направить Ваши вопросы Вы можете, воспользовавшись электронным адресом Сервиса help@smarty.sale, или создав обращение из личного кабинета.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

SMARTY.SALE LPSUITE 1 4 QUEEN STREET,EDINBURGH, SCOTLAND, UK, EH2 1JEReg N SL29867Rietumu Bank7 Vesetas str. Riga, LV-1011, LatviaSWIFT RTMBLV2XAccount LV12RTMB0000626806883

Оцените статью
Финансовый портал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.